КОНСПЕКТ УРОКА
Тема программы: Текстовая информация и компьютер
Тема урока: Основные приемы форматирования текста. 
Тип урока: Объяснение новой темы с выполнением практической работы. 
Цель урока: 
Образовательные:
Создать условия для овладения учащимися основных понятий форматирования текстового документа. Научить технологии форматирования текстового документа. Освоение навыков работы с фрагментами текста 
Развивающие:
 развивать учебно-познавательную деятельность учащихся, логическое мышление, навыки работы на компьютере, развить навыки анализа и самоанализа; 
3. Воспитательные:
 воспитывать бережное отношение к технике, информационную культуру учащихся, формировать умения планировать свою деятельность. 
МТО (объемные, плоскостные, наглядные пособия): компьютер, проектор, презентация, ЦОР  104,105,109. У16 к курсу И. Г. Семакина 8-9 класс. 
ПЛАН УРОКА
1. Организационный этап (1 мин)
2. Повторение пройденного материала (5-7 мин)
 3. Этап актуализации (2 мин)
4. Этап изучения нового материала (17-20 мин)
5. Практическая часть (10 мин)
6. Д/з
7. Итоги
ХОД УРОКА
1. Организационный этап (1 мин)
2. Повторение пройденного материала (5-7 мин) 
Демонстрируется слайд 1 (приложение 1)
Учащиеся отгадывают кроссворд (задания раздаются на карточках – приложение 2). 
Некоторое количество рядом стоящих символов, которые можно рассматривать как единое целое. 
«Лицо» компьютера. 
Этап подготовки документа на компьютере, при котором исправляются ошибки и вносятся необходимые изменения. 
Любой текст, созданный с помощью текстового процессора. 
Устройство ввода буквенной и числовой информации. 
Одна из наиболее распространенных форм представления информации. 
Одна из
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
