Основные направления внеурочной деятельности в начальных классах по ФГОС

Страницы: 1 | 2  >  >>

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность.

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить ещё целый ряд очень важных задач:
обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
улучшить условия для развития ребенка;
учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:
спортивно-оздоровительное
духовно-нравственное
социальное
общеинтеллектуальное
общекультурное

Формы внеурочной деятельности, используемые в начальной школе:
экскурсии
кружки
секции
диспуты
олимпиады
соревнования
поисковые и научные исследования
общественно полезные практики;

Внеурочная деятельность в начальной школе осуществляется через:
учебный план образовательногоучреждения
дополнительные образовательные программы общеобразовательного учреждения (внутришкольная система дополнительного образования);
образовательные программы учреждений дополнительного образования детей, а также учреждений культуры и спорта;
организацию

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: