КОНСПЕТ УРОКА ПО ФИЗИКЕ
Ахметова М. Ф. 
ГАПОУ СО Тольяттинский индустриально-педагогический колледж
Тема урока: Основное уравнение молекулярно – кинетической теории. 
Тип урока: комбинированный. 
Методы и приемы обучения: проблемное изложение материала, словесные методы, эвристическая беседа, наглядные методы, практические методы. 
Длительность: 45 минут
Образовательная задача: знать понятие давление газа как одного из основных макроскопических параметров идеального газа, на основании молекулярно-кинетической теории установить зависимость давления газа от микроскопических параметров, показать взаимосвязь и взаимообусловленность явлений (связь микро- и макромира). 
Развивающая задача: развивать мышление, умение проводить наблюдения, выполнять эксперименты и на основе полученных результатов объяснять физические законы и явления; познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий. 
Воспитательная задача: воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений. 
Оборудование: модель давления газа, резиновый шар с воздухом, воздушный насос, установка, состоящая из наклонного желоба, металлической пластины, подвешенной на горизонтальном стержне, укрепленном в штативе, металлические шарики, кюветы с песком, интерактивная доска. 
Ход учебного занятия
1. Организационный момент:
а) проверка присутствующих;
б) цель и задачи 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
