Самоанализ открытого урока математики в 5 классе
Тема урока: "Основное свойство дроби".
Главная цель данного урока заключалась в обеспечении условий для закрепления знания основного свойства дроби, применяя метод создания ситуации успеха на уроке, а также в формировании способностей практического применения основного свойства, и отработка приобретенных ранее знаний, умений и навыков. Замысел урока состоял в том, чтобы помочь учащимся как можно полнее проявить свои способности, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Тема "Основное свойство дроби" двенадцатая в главе 2 "Обыкновенные дроби". Сегодняшний урок четвертый и заключительный по представленной теме. Понятие "Обыкновенные дроби" в пятом классе формируются впервые. Важность темы "Основное свойство дроби" заключается в умении детей в дальнейшем сокращать, сравнивать и приводить к общему знаменателю обыкновенные дроби. Полученные знания применяются в старших классах на уроках математики, физики, химии, информатики. Особенность данного урока заключается в применении метода "Создание ситуации успеха на уроке" что достигается в процессе всего урока, а именно:
1. В орг. моменте используется стихотворение, для положительного настроя на дальнейшую работу.
2. На протяжении всего урока дети оценивают себя и партнера сами.
3. Применяется прием устного счета "Гимнастика ума" который оживляет работу класса, повышает уверенность учеников в своих знаниях.
4. После завершения каждого этапа учитель хвалит учеников т. к. похвала - это "движущая сила".
5. Форма урока выбрана групповая, чтобы дети почувствовали себя не ведомыми, а ведущими.
6. Подборка заданий в начале урока об
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>