Технологическая карта фрагмента урока химии в 8 классе с использование ЭОР
Тема урока «Основания, их классификация и свойства»
Используемые ЭОР:
Модуль1. «Классификация оснований». Практический.
HYPERLINK "http://fcior. edu. ru/card/8236/laboratornaya-rabota-tipichnye-svoystva-nerastvorimyh-v-vode-osnovaniy. html" http://fcior. edu. ru/card/8236/laboratornaya-rabota-tipichnye-svoystva-nerastvorimyh-v-vode-osnovaniy. html
Модуль 2. « Закрепление полученных знаний». Практический.
HYPERLINK "http://files. school-collection. edu. ru/dlrstore/617fdbd4-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch083902. swf" http://files. school-collection. edu. ru/dlrstore/617fdbd4-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch083902. swf
п/пЭтап урокаСодержание,
используемые ЭОР
Деятельность учителяДеятельность
учащихся
1. Орг. момент.
Мотивационно-целевой
2. Организационно-деятельностный этап. Модуль 1
Задание 1. Познакомьтесь самостоятельно с информацией о классификации оснований представленной на ЭОР, а также в учебнике и постарайтесь найти ответы на следующие вопросы:
Что общего в строении оснований?
По каким признакам классифицируют основания?
$
ê
ì
î
º
À
Ä
Ì
ø
ú
ü
x
î
À
Â
Ä
Î
$
Î
ä
ü
怀愀Ĥ摧òü
- Степени электролитической диссоциации? Кислотности?
Задание 2. Проделайте лабораторную работу «Типичные свойства нерастворимых в воде оснований»Формулирует задание, по необходимости комментирует его. Перечень вопросов предлагает заранее.
Формулирует задание, по необходимости разъясняя его.
Работают с ЭОР, находят необходимые сведения в учебнике, для ответа на поставленные вопросы
Работаю
Страницы: 1 | 2 > >>