Урок-практикум (9, 11 класс) Подготовка к ГИА.
Тема "Осложнение простого предложения".
Цель урока: закрепить постановку знаков препинания в простом осложнённом предложении; повторить орфографические навыки; повторить и закрепить разные виды разборов.
Задачи:
сформировать умение обобщать, делать выводы,
находить однородные члены предложения, вводные слова, обращения, сравнительные обороты, правильно ставить знаки препинания между ними,
развитие речевых способностей, творческого мышления, внимания, памяти, воображения,
развитие мотивации учебной деятельности;
развитие практических умений по применению теоретических знаний и аналитических способностей учащихся
воспитание коммуникативности, совместной работы и сотрудничества;
воспитание любви к родному слову, способствовать умению открывать для себя красоту окружающего мира с помощью умелого использования слова.
Методы и способы организации учебной деятельности: беседа, практикум, решение тестовых заданий, индивидуальная работа, взаимопроверка, самопроверка.
Предполагаемый результат: овладение учащимися умениями правильной постановки знаков препинания в простом осложненном предложении, способность составлять самостоятельно подобные синтаксические конструкции, грамотно излагать мысли.
Ход практикума.
Организационный момент и погружение в занятие.
В руках журнал "Подготовка к ОГЭ". Ничего на уроке не бывает случайно, почему у меня в руках эта брошюра? Какова цель нашего занятия?
В 6 задании ОГЭ, вас просят подобрать стилистически нейтральный синоним. Что это означает? В каком стиле употребляют чаще всего слово "брошюра"? Замените это слово стилистически нейтральным синонимом (книга, книжонка, журнал,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>