Осевая симметрия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема "Осевая симметрия"
(УМК И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович "Математика-6"; 6 класс гимназического профиля)

Николаева Евгения Николаевна,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 20
г. Шахты Ростовской области

"Математика выявляет порядок, симметрию и определенность, а это важнейшие виды прекрасного".
Аристотель (384 - 322гг до н. э. )
Технология проблемного обучения
Предмет "Математика"
Цель урока: организация продуктивной деятельности обучающихся, направленной на достижение ими следующих результатов:
метапредметных результатов:
в познавательной деятельности:
oo создать содержательные и организационные условия для развития умений строить симметричные фигуры, находить оси симметрии в различных геометрических фигурах и предметах окружающей действительности;
oo помочь учащимся осознать социальную, практическую и личную значимость учебного материала;
oo использовать для познания окружающего мира различных методов (наблюдение, измерение, опыт, эксперимент, моделирование и др. )
oo сравнение, сопоставление, классификация предметов и объектов по одному или нескольким предложенным критериям;
oo самостоятельное выполнение различных творческих работ;
oo участие в проектной деятельности;
в информационно - коммуникативной деятельности:
oo создание письмен - ных высказываний, адекватно передающих прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости (кратко, выборочно, полно)
oo приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов;
oo отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности;
oo умение перефразировать мысль (об

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: