Интегрированный конспект урока литературы по изобразительному искусству и музыке
Тема "Осень в искусстве"
Тип: урок-творчество.
Класс: 3-4
Вид: урок формирования умений и навыков.
Эпиграф к уроку (записан на доске)
Природа вся полна последней теплоты…
А. Толстой
Цели урока: создать единое представление об осени;
Обучающая: умение выразить впечатления о музыкальном произведении, картине в форме высказывания;
Развивающая: развитие речи – усиление коммуникативных свойств речи, овладение художественными образами, выразительными средствами языка;
Воспитывающая: эстетическое воспитание, формирование глубокого уважения к природе.
Подготовка к уроку:
Приготовить записи композиций о природе, монтаж из портретов поэтов, художников, композиторов, пишущих о природе.
Провести предварительную беседу с учащимися с целью выяснения, какие произведения об осени знакомы им, предложить литературу
Распределить учащихся заранее по творческим группам:
1-я группа – лирики
2-я группа – художники .
3-я группа – композиторы .
Оформить класс: полукругом расставить парты для трех групп.
Ход урока
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность детей
1. Организационный момент(Слайд 1)Осень, осень: Что в ней хорошего? - спрашивают обычно. Она кажется многим скучной, тусклой, унылой… Прогулки наши становятся всё короче, надоедливый дождь рано загоняет домой. А если внимательно всмотреться в это время года, то можно прийти к выводу, что осень очень разнообразна.
Прочитайте эпиграф, как вы понимаете эти слова? (Слайд 2)
Осенью восхищались многие писатели, художники, музыканты, и каждый по-своему показал её в своих произведениях. Именно об этом мы и будем говорить сегодня на уроке.
Поговор
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>