Осень

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе.
Тема «Осень»
Цель: закрепление представлений об осени, о признаках и приметах осени.
Задачи:способствовать углублению и обобщению знаний о деревьях, продолжать знакомить с характерными особенностями времен года – осень, с правилами поведения в лесу, учить соизмерять один предмет с другим по высоте. Развивать познавательный интерес к жизни леса, развивать память, связную речь, умение слушать друг друга. Воспитывать интерес к жизни леса, умение вести себя в лесу, воспитывать любовь и бережное отношение к природе
Материал: картинка с изображением осеннего леса (разноцветные деревья), разноцветные листья (можно вырезать из цветной бумаги), ягоды рябины, шишки, жёлуди, орехи, каштаны, грибы (по желанию, что есть), сложенные в корзинку.
Подготовительная работа: экскурсия в осенний парк, прослушивание песен об осени, чтение стихотворений об осени
Ход занятия:
Воспитатель вместе с детьми рассматривают картинку с изображением осеннего леса.
Воспитатель: Наступила осень. Листья на деревьях пожелтели. Завяла трава. Засохли цветы. Часто дует ветер и идет дождь. Листья кружатся и падают на землю. Так бывает всегда, когда приходит осень. Воспитатель читает стихотворение "Осень золотая. . "
«Осень золотая
Ходит по дорожкам.
У нее на ножках
Желтые сапожки.
У нее на платице
Листики цветные,
А в ее лукошке
Есть грибы лесные!»
Раздается стук в дверь. Входит кукла Маша. В руках она держит корзину и букет из листьев.
Маша: Здравствуйте, ребятки! Я гуляла по осеннему лесу и вот, что нашла (достает из корзины плоды и грибы, дети их называют):
Дети: Это шишки, это желуди, это грибы, это орехи и каштаны, а это рябина.
Воспитатель:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: