Осенняя веточка в мраморной вазе. Рисование

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Конспект занятия по рисованию с элементами ТРИЗ
(два занятия)
ТЕМА: «Осенняя веточка в мраморной вазе»
( вторая младшая группа )
Педагог: Федюнина Наталья Викторовна

АКТАУ.
Программное содержание: Учить детей отражать в рисунке сезонные явления (листья на ветках окрашены в красно-желтые цвета), создавать осеннюю композицию, располагать листочки парами, отпечатывая их «тычком». Продолжать учить детей изготавливать мраморную бумагу для вазы, пользуясь приемом отпечатывания ладошки с краской. Закреплять умение приклеивать заготовки для аппликации. Учить хорошо смазывать края, пользоваться салфеткой при наклеивании. Воспитывать эстетический вкус, аккуратность в работе.
Материал: 1 занятие – четверть альбомного листа; широкая кисть; влажная тканевая салфетка; синяя, красная, зеленая гуашь; клеенчатая салфетка на каждого ребенка.
2 занятие – половина альбомного листа с изображением веточек, вырезанный силуэт мраморной вазы; клей; кисти для клея; клеенчатая салфетка; тканевая салфетка; гуашь оранжевого и желтого цветов;
Способ выполнения: комбинированное изображение рисование аппликация, отпечатывание ладошки, отпечатывание листочков «тычком».
Ход занятия 1:
Ребята, посмотрите, кто к нам пришел! (мишутка). Он очень хотел подарить своей маме красивую вазу вот такую мраморную разноцветную.
Какого цвета ваза? (синяя, красная, зеленая). Мишка взял с собой краску бумагу приготовился рисовать, но у него ничего не получилось. Мишка очень расстроился. Но мы с вами поможем Мишке. Мы научим его рисовать. Не расстраивайся, Мишка, садись и учись. Мы с ребятами тебе покажем, как нарисовать мраморную бумагу.
Сначала мы возьмем кисточку наберем на нее синюю краску и «испачкаем» ладошку вот так. Все сделали? А теперь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: