«ОСЕННЯЯ СКАЗКА»
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы 
Цель: Развитие у детей музыкального слуха, певческого голоса и творческих
способностей. 
Задачи. 
1. Образовательные:
учить приёмам игры на детских музыкальных инструментах;
различать тембры музыкальных инструментов;
формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, с солистами, чётко произносить слова песен;
познакомить с музыкой Грига. 
2. Развивающие:
развивать творческую инициативу в танце, ритмопластике, аппликации;
развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки и ритмической пульсацией;
развивать эмоциональную отзывчивость на инструментальную классическую музыку;
развивать межпредметные связи (музыка  аппликация);
3. Воспитательные:
формировать заботливое отношение к животным;
воспитывать эстетический вкус и бережное отношение к природе. 
Методическое обеспечение:
фонограмма музыкального произведения «Утро» Грига;
магнитофон, аудиозаписи, «поезд»;
музыкальные инструменты: треугольники, металлофоны и колокольчики;
осенние листья на всех детей;
зонтики для трёх солистов;
материал для аппликации «Грибы»;
элементы костюма «Ежика» и «Белки». 
-2-
Дети с воспитателем входят в зал. 
Музыкальный руководитель (м. р. ). 
Что за гости в зал спешат?
Двадцать маленьких ребят!
Становитесь все сюда. 
Все на месте?
Дети. Да, да, да!
М. р. Сегодня к нам пришли гости. Давайте скажем им «Здравствуйте!». 
Дети, утром, когда я пришла в музыкальный зал, к нам в гости прилетел листочек. Посмотрите, какой красивый! От кого же он? На нём что-то написано. (Читает. ) 
 Ребятам детского сада от волшебницы Осени. «Дорогие 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
