Осенняя пора - очей очарование

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработала: Малыгина Л. А. учитель –логопед
Конспект занятия подготовительной к школе группы
Осенняя пора - очей очарованье
Цели:
Образовательные:
Активизация, обогащение, уточнение словаря по теме «Осенний лес»;
Развитие умения составлять правильные предложения из деформированных;
Формирование формы родительного падежа имени существительного во множественном числе;
Закрепление согласования существительных с прилагательными;
Совершенствование умения выразительно читать наизусть стихотворения ;
Развитие умения пересказывать с опорой на картинный план.
Воспитательные:
Воспитание умения слушать собеседника;
Коррекционные:
Нормализация мышечного тонуса;
Развитие ориентировки в собственном теле;
Нормализация общей моторики;
Развитие фонематического слуха;
Совершенствование речевого дыхания;
Активизировать внимание и память детей,
Развивать логическое мышление.
Оборудование:
Картинки с изображением леса в разные времена года;
Карточки с изображением деревьев;
План пересказа.
Предварительная подготовка
Заранее выученные стихотворения об осени.
Ход урока.
1. Орг. момент
Ребята, послушайте стихотворение и скажите, где мы оказались?
Хорошо в лесу зелёном
Травы стелются ковром,
А резные листья клёна укрывают нас шатром.
Мы идём лесной тропою,
смотрим мы по сторонам,
Пахнет травами и хвоей,
Блики бродят по стволам.
2. Повторение.
Так куда мы отправились? В стихотворении про какой лес написал автор (про зимний, весенний, летний).
Напомните мне, чего много в лесу? ( деревьев, трав, ягод, цветов, листьев, грибов и т. д. )
А теперь подскаите, кого много в лесу (птиц, насекомых, животных).
3. Развитие общей мо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: