Рисование в подготовительной группе «Осенний ковёр»
Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями»
Программное содержание:
- познакомить детей с новым видом изобразительной техники – «печать листьями»;
- развивать у детей фантазию, творческие способности; мелкую моторику рук; чувство композиции, цветовосприятия;
закрепить умение детей аккуратно использовать краску при работе;
- воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени; интерес к процессу рисования.
Интеграция образовательных областей:
«Художественное творчество», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура».
Материалы:
листья разных пород деревьев (3 вида);
альбомные листья;
гуашь;
клеёнки;
салфетки;
кисти;
стаканчики с водой;
трафареты листьев из цветного картона для игры.
Предварительная работа:
Наблюдения за осенней природой и осенним явлением «листопад» во время прогулок, разучивание стихотворений об осени, беседа о приметах осени, рассматривание иллюстраций с изображением осенней природы.
Ход занятия.
Организационная часть.
(Дети под музыку заходят в группу. )
- Ребята, посмотрите, вместе с вами к нам в группу залетели листочки. Листочки не простые, осенние. В какой цвет их покрасила осень?
- Жёлтый, красный, оранжевый.
- Ребята, а вы знаете, как называется осенне явление, когда листики опадают?
- Листопад.
(В записи звучат звуки леса. )
- Верно.
Нельзя нам на свете прожить без чудес,
Они нас повсюду встречают.
Волшебный, осенний и сказочный лес
Нас в гости к себе приглашает.
Закружится ветер под песню дождя,
Листочки нам под ноги бросит.
Такая красивая э
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>