Рисование в подготовительной группе «Осенний ковёр»
Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями»
Программное содержание:
- познакомить детей с новым видом изобразительной техники – «печать листьями»;
- развивать у детей фантазию, творческие способности; мелкую моторику рук; чувство композиции, цветовосприятия;
закрепить умение детей аккуратно использовать краску при работе;
- воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени; интерес к процессу рисования. 
Интеграция образовательных областей:
«Художественное творчество», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура». 
Материалы:
листья разных пород деревьев (3 вида);
альбомные листья;
гуашь;
клеёнки;
салфетки;
кисти;
стаканчики с водой;
трафареты листьев из цветного картона для игры. 
Предварительная работа:
Наблюдения за осенней природой и осенним явлением «листопад» во время прогулок, разучивание стихотворений об осени, беседа о приметах осени, рассматривание иллюстраций с изображением осенней природы. 
Ход занятия. 
Организационная часть. 
(Дети под музыку заходят в группу. )
- Ребята, посмотрите, вместе с вами к нам в группу залетели листочки. Листочки не простые, осенние. В какой цвет их покрасила осень?
- Жёлтый, красный, оранжевый. 
- Ребята, а вы знаете, как называется осенне явление, когда листики опадают?
- Листопад. 
(В записи звучат звуки леса. )
- Верно. 
 Нельзя нам на свете прожить без чудес,
 Они нас повсюду встречают. 
 Волшебный, осенний и сказочный лес
 Нас в гости к себе приглашает. 
 Закружится ветер под песню дождя,
 Листочки нам под ноги бросит. 
 Такая красивая э
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
