Конспект занятия по аппликации в средней группе "Осенний букет".
Цель: Создание аппликации осеннего букета из засушенных листьев.
Задачи: закрепить умение узнавать дерево по внешнему виду листка;
продолжать учить образовывать новые слова (лист с рябины - рябиновый и т. д. ); учить использовать в работе природный материал (сухие листья, упражнять в наклеивании сухих листьев; закрепить свойства засушенных листьев (листья хрупкие, могут крошиться) развивать ориентировку в пространстве при составлении композиции на листе бумаги; развивать мелкую моторику пальцев, координацию движения руки, творческое мышление, усидчивость, наблюдательность; воспитывать умение доводить работу до конца.
Материал: Образец, высушенные листья, вырезанные детали вазы, клей, ножницы.
Ход занятия
Организационный момент
Воспитатель: Здравствуйте, дети! У нас на занятии сегодня гость, давайте с ним поздороваемся.
Дети: Здравствуйте.
Гость: Здравствуйте ребята.
Какое сейчас время года?
Дети: Осень.
Гость: Почему осень называют золотой?
Дети: На улице разноцветные листья.
Гость: Сегодня я шла по улице и нашла очень красивые листья. Вот какой осенний букет у меня получился. Я хочу его подарить вам.
Гость: Каким цветом листья в букете?
Дети: красным, желтым, оранжевым, коричневыми.
Воспитатель: Давайте поиграем в игру "С какого дерева лист?"
Воспитатель показывает листочек, а дети определяют, с какого дерева прилетел каждый листок.
(Этот листик с березы, значит он березовый, этот листик с рябины, значит рябиновый, с клена - кленовый, с дуба - дубовый и т. д. )
Воспитатель: Молодцы, ребята.
Физкультминутка. Листочки
Мы листики осенние, (Плавное покачивание рука
Страницы: 1 | 2 > >>