Нуралиева Галия Аленовна
Музыкальный руководитель
высшей категории
ГККП ДДО 3
ЗКО Бурлинский район, г. Аксай
Технологическая карта организованной учебной деятельности
с элементами интеграции в старшей группе
Образовательная область: «Творчество»
Раздел: «Музыка»
Тема: «Осенние картины»
Цель: Через синтез искусств (музыка, живопись, поэзия) прививать детям любовь к классическому наследию. Учить детей искусству слушать музыку, воспитывать эмоциональное восприятие живописи, учить передавать свои впечатления.
Задачи: Вызвать эмоциональный отклик на произведение печального, грустного характера. Пробудить интерес к художественной литературе, пробуждать ребят в движении,пении, выражать чувства, вызванные музыкой, чтением стихотворений. Закрепить знания детей о признаках осени в процессе рассматривания картин, слушания музыки.
Билингвальный компонент:осень-күз-autumn
листья-жапырақтар-leaves
дождь-жаңбыр-rain
птицы-құстар-birds
Материал и атрибуты:акварельные краски,цветные карандаши,альбомные листы,листья клена и дуба (из картона)
Репродукция картины:С. Жуковский «Золотая осень»
Музыкальный материал: пианино,аудиокассеты с записью музыки «Осенняя песня» П. И. Чайковского,музыка для релаксации.
Методические приемы:художественное слово,музыкальное сопровождение,показ,беседа.
Ход занятия
Под легкую красивую музыку дети входят в зал и рассаживаются.
Музыкальный руководитель (м. р. )
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели.
Если небо хмурое,если дождик льется,
Это время года . . .
Дети. осенью зовется.
М. р. Правильно,ребята,а как на казахском и английском языках будет звучать слово осень?
Дети. осе
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>