Осеннее дерево. Мозаика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ОСНОВАМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ГРАМОТЫ В 1-М КЛАССе (7 -ЛЕТ) " Мозайка. Осенее дерево"
Фархутдинова Алсу Ильшатовна, преподаватель ИЗО
Вид занятия: комбинированный
Количество часов: 1
Задачи:
сформировать знания о технике " мозайка", её возможностях в
живописи;
дальнейшее развитие навыков рисования по памяти дерева;
умение выполнять натюрморт в новой технике, используя полученные
знания на практике;
видеть и передавать красоту окружающего мира в своей работе
Оборудование: гуаши, тряпки, стекло или пластик, педагогические рисунки выполненные преподавателем, работы учащихся, репродукции художников.
Оборудование для учащихся: гуашь, кисти, баночка для воды, стекло или пластик, чистая тряпка, лист формата А-4, банка для воды.
Цель: нарисовать осеннее дерево в технике " пальчиковая живопись".
Задачи:
1. учить рисовать пальчиками - окунать в краску кончик пальцев и ставить отпечатки на листе бумаги.
2. Вызывать интерес к созданию композиции "Осеннее дерево".
3. Воспитывать интерес к красивым, ярким явлениям природы, аккуратность, желание доводить дело до конца.
Условия организации: групповая комната проветрена, проведена влажная уборка.
Завернуты рукава на одежде детей.
Ход урока:
Организационный момент.
. Учитель: Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуйте!
Учитель: Садитесь! Сегодня у нас открытый урок.
2. Готовность к уроку. (Проверяю принадлежности к уроку. Краски - гуашь, кисти, баночка для воды, стекло или пластик, чистая тряпка, бумага Ф А- 3. )
Содержательная часть:
А давайте мы с вами поиграем в игру
"Найди листок такого цвета, какой я назову"
Будь внимателен,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: