Ориентировка в звуковой структуре слова. Письмо изученных букв, слогов, слов

Страницы: 1 | 2  >  >>

Грамота
Тема: Контрольный урок. Ориентировка в звуковой структуре слова. Письмо изученных букв, слогов, слов.
Цели: Определить уровень навыка письма под диктовку. Уточнить знания учащихся о различении звуков и букв; продолжать словарную работу. Развивать навык работы в паре, речь, мелк. мотор. пальцев. Воспитывать аккуратность, трудолюбие
Тип: опред. ур-ня знаний
Обор. : Записи на доске, раздат. матер. , ил-ии лисы, волка, рыбы
Ход урока
I. Вводно-мотив. этап
Создание коллабаративной среды.
II. Акт. оп-ых ЗУН
«Мозговой штурм» («Горячий мяч»)
– Попробуйте произнести какое-нибудь слово без голоса. Поняли вы эти слова? А что помогает нам проговаривать слова?
– Слова образуются при помощи звуков, которые мы произносим.
– Сравните слова сок и сом. Что общего, в чем различия?
– Назовите звуки первого слова. Что вы можете рассказать о них?
– Назовите звуки второго слова. Что вы можете о них рассказать?
– Что мы должны использовать, чтобы эти слова записать?
(Буквы. )
– Достаточно заменить один звук на другой, и может получиться новое слово.
! Поиграем в игру «Звук заблудился».
Найдите в стихотворение «заблудившийся» звук.
Посмотрите-ка, ребятки,
Раки выросли на грядке!
Говорят, один рыбак
В речке выловил башмак.
Но зато ему потом
На крючок попался дом!
Куклу выронив из рук,
Маша мчится к маме:
Там ползет зеленый лук
С длинными усами!…
Врач напомнил дяде Мите:
– Не забудьте об одном:
Обязательно примите
$
n
h
h
h
n
ž
è
gd
gd
Десять цапель перед сном.
А. Шибаев
Письмо изуч-ых букв, слогов,слов.
1. Подготовка руки к письму.
ЗАЙКА И БАРАБАН
Зайка взял свой барабан

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: