Конспект индивидуального занятия для обучающегося 1 "а" класса
Предмет: Пространственная ориентировка.
Тема: Использование слуха, памяти, тактильного и инструментального осязания в пространственной ориентировке.
Цель: - развивать умение пользоваться остаточным зрением, получать информацию об окружающем, ориентироваться в пространстве через слуховое восприятие, память, тактильное и инструментальное осязание.
- формировать умение самостоятельно выполнять необходимые действия с использованием остаточного зрения и сохранных анализаторов.
Ход занятия
Эмоциональный настрой. "Все в твоих руках".
Добрый день, ребята! Я рада приветствовать вас на нашем занятии! И хотела бы поздороваться с вами за руку, хорошо?
-мне очень приятно держать вас за руку, а вам?
-какое оно по характеру, это рукопожатие? (мягкое, нежное, грубое)
-можно ли по рукопожатию, т. е. по прикосновению, определить настроение человека? (доброжелательное, агрессивное, строгое, нервное)
-давайте попробуем поздороваться смешно. Придумайте смешное рукопожатие.
-Молодцы, ребята! Я надеюсь, что хорошее настроение будет у вас сегодня в течение всего дня.
1) Сегодня, мы с вами отправимся на прогулку, а куда именно, вы мне сейчас скажете. . . . (запись 1голоса птиц) в лес.
2) Вот мы входим в лес и сразу видим все осенние краски. Нам понравилось слушать. . . . (запись 2 шелест листьев) шорох листьев под ногами. (Шагаем по тактильной дорожке)
3) Вдруг неожиданно . . . . (запись 3 шум ветра. ) поднялся ветер. Стало пасмурно. . . . (запись4 шум дождя) пошел сильный дождь. Дождь быстро закончился, снова стало ясно, тепло. Вдруг совсем рядом мы услышали как. . . . (звук5 звук дятла) стучит дятел
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>