Ориентирование на местности. Азимут

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок географии по теме: "Ориентирование на местности. Азимут"
Цели урока:
Создать условия для формирования новых терминов и понятий, научить способам ориентирования на местности, определять азимут при помощи транспортира.
Планируемые достижения:
Предметные:
создать условия для формирования представлений о способах ориентирования на местности: по местным признакам и по азимуту;
формировать умения в определении сторон горизонта и направлений на плане и карте.
Метапредметные:
создать условия для развития пространственных представлений, логического мышления, коммуникативных способностей;
продолжить работу над развитием интеллектуальных умений и навыков: выделение главного, анализ, умение делать выводы; умением устанавливать причинно-следственные связи;
продолжить работу над развитием устной монологической речи;
создать условия для развития творческих способностей.
Личностные:
способствовать воспитанию интереса к предмету, взаимопонимания и сплочённости в совместной деятельности;
способствовать воспитанию у учащихся умения слушать товарищей, аргументировать свою точку зрения;
Оборудование:
Технические СО:
компьютер, мультимедийное оборудование, экран;
Учебно-информационные СО:
Презентация урока.
Компас
Транспортир
Ход урока
І. Организационный этап.
Задачи этапа:
1. обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке;
2. психологически подготовить учащихся к общению на учебном занятии.
Деятельность учителяДеятельность учащихсяФормирование ОУУН
Приветствие учащихся, пожелания в удачной совместной деятельности. Слушают.
ІІ. Этап актуализации субъектного опыта учащихся.
Задачи этапа:
Обеспечить включение школьников в совместную д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: