Органы пищеварения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ОРГАНЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ
(8 класс)
учитель биологии Литвинова Тамара Михайловна
МБОУ "основная общеобразовательная школа"


Цель урока: познакомить учащихся со значением пищеварения, изучить органы пищеварительной системы и пищеварительные железы, формировать умения анализировать, делать логические выводы, воспитывать правильное отношение к питанию и к своему здоровью.
Задача урока:
создать условия для освоения обучающимися особенностей строения органов пищеварения.
Учебник: "Биология. Человек" 8 класс, А. Г. Драгомилов, Р. Д. Маш, издательство "Вентана-Граф".
На уроке используется технология развития критического мышления через чтение и письмо.
Ход урока
1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания

Фронтальная беседа по вопросам:
1. Каково значение пищи?
2. Какие питательные вещества вы знаете?
3. Каково значение белков и жиров в организме человека?
4. Почему пища должна содержать витамины?
5. Какие продукты наиболее богаты белками? Жирами?
6. Чем пища отличается от питательных веществ?
7. Каково значение углеводов в организме человека?
8. Какие продукты наиболее богаты углеводами?
9. Из предложенного списка выберите продукты животного и растительного происхождения: творог, мясо, яйца, морковь, свекла, хлеб, масло, сахар, шоколад, картофель, сыр, орехи.
10. Какова роль минеральных солей в организме человека?

Изучение нового материала
Любой поступающий в организм пищевой продукт состоит из питательных веществ. Почему же вещества, пригодные для пищи, например, молоко или куриный бульон, введённые прямо в кровь, вызывают гибель человека?
Ответы учащихся.
Для того, чтоб пища могла обеспечи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: