Органы чувств

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ
в средней группе
"ОРГАНЫ ЧУВСТ"

Тема: "Институт Здоровья"


Цель: Закреплять знания детей об органах чувств человека: зрение, слух, вкус, обоняние.
Развивать и гармонизировать эмоциональную сферу детей; познавательный интерес детей.
Воспитывать потребность быть здоровым; умение беречь свое здоровье.

Материал: непрозрачные емкости, в которых находятся продукты и вещества с разными запахами (лимон, чеснок, духи, шоколад) и вкусами (шоколад, огурец соленый, лимон); аудиозаписи различных звуков (шум дождя, пение птиц, лай собаки и др. ); дидактическая игра "Органы чувств"; мольберт, картинки с изображениями органов чувств человека.

Методы и приемы: беседа с детьми, рассказ об органах чувств; рассматривание иллюстраций органов чувств; экспериментирование, игры, зрительная, дыхательная, пальчиковая гимнастика.











Ход занятия:
Воспитатель: Дети, подойдите все ко мне, посмотрите как много у нас се-годня гостей, давайте поздороваемся с ними (дети здороваются), а сейчас посмотрите все на меня и внимательно слушайте, отвечайте на вопросы полными предложениями.
-Скажите, ребята, какие органы чувств вы знаете? (ответы детей: глаза, уши, рот, нос) Правильно, молодцы. Органы чувств помогают нам познавать окружающий мир, поэтому мы их называем "наши помощники" и я предла-гаю вам отправиться в Институт Здоровья, где мы побываем в разных лабо-раториях, где проводят исследования органов чувств человека, сами попро-буем себя в роли исследователей. А отправимся мы туда на самолете, возьми-тесь за руки, закройте глаза и полетели (звучит звук летящего самолета).
Воспитатель: А теперь откройт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: