Организм человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Организм человека». 3 класс
Цели:
Образовательные:
- ввести понятие «внешнее» и «внутреннее» строение тела человека;
- познакомить с частями тела и внутренними органами человека;
- дать первоначальное представление о работе внутренних органов;
Развивающие:
- способствовать развитию логического мышления;
- развивать познавательную активность, учебное сотрудничество, речь учащихся;
Воспитательные:
- воспитывать сознательное отношение к изучению своего организма;
- содействовать воспитанию у младших школьников бережного отношения к своему здоровью, здоровью окружающих;
- воспитание умения работать в коллективе;
Оборудование:
- презентация к уроку;
- воздушные шарики;
- зеркало;
- лимон, яблоко;
- мыло;
- цветные карандаши;
- тест;
-мешочек с вопросами;
-листочки с тестом;
-карточки с названием темы урока.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Повторение пройденного материала.
Игра. Дети по одному вытаскивают из мешочка вопросы и дают на них ответы. Если затрудняются, то помогает ответить класс.

Как называется наука о животных? (зоология)
Как называется наука, изучающая растения? (ботаника)
Перечисли царства животного мира. ( Черви, моллюски, иглокожие, ракообразные, паукообразные, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери)
Что такое воздух? ( Это смесь газов)
Назови три состояния воды.
Что такое почва?
На какие группы делят царство растений? ( Водоросли, мхи, папоротники, хвойные и цветковые)
Из каких газов состоит воздух?
3. Проверка домашнего задания. Тест по двум последним темам.
4. Введение в тему. Актуализация знаний.
Какой раздел мы с вами повторяли? (Эта удивительная природа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: