Организация работы с высокомотивированными обучающимися

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

В Послании Федеральному Собранию Российской Федерации 1 декабря 2016 года Президент В. В. Путин отметил: "Каждый ребёнок, подросток одарён, способен преуспеть и в науке, и в творчестве, и в спорте, в профессии и в жизни. Раскрытие его талантов - это наша с вами задача".
Для современного учителя одной из приоритетных является задача превращения детей из пассивных слушателей и созерцателей в активную творческую личность. Поэтому одной из ключевых проблем является повышение мотивации всех обучающихся. Особое внимание уделяется работе с мотивированными детьми.
Ежегодный мониторинг, проводимый среди родителей и детей, демонстрировал довольно высокую мотивацию к учебе у большинства первоклассников. Однако, к уровню основного, а затем и среднего общего образования эта мотивация постепенно снижалась.
Как укрепить эту мотивацию, показать, что процесс обучения может быть увлекательным? Как не только сохранить костяк мотивированных к учебе детей, но и увеличить их количество? Вот основные задачи, которые мы ставили перед собой, начиная работать над нашим образовательным проектом "Выездные школы".
Учиться здОрово!" - девиз нашего проекта, которому в этом году исполняется 5 лет. Сегодня мы можем подвести первые итоги и сделать первые выводы.
Идея нашего образовательного проекта - организация дополнительных образовательных услуг за счет средств родителей - не нова. Многие школы различных регионов страны организуют подобного рода деятельность.
Всероссийская выездная многопредметная химическая школа "УРОБОРОС" была создана в 2012 году на базе МБОУ СОШ 24 г. Озерска для обучающихся 8-11 классов с целью углубленного изучения химии. Кроме детей МБОУ СОШ 24 стали и ребята разных регионов нашей страны: ЯНАО, Новый Урен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: