Организация работы с детьми первого года обучения и совершенствование пианистической техники

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект открытого урока "Организация работы с детьми первого года обучения и совершенствование пианистической техники".
Сдают: Жукова Зоя, Готянская Аксинья, Олейник София, Щербакова Анастасия и Рычкова Ирина.
Главная задача на первом году обучения- организация пианистического аппарата. Мы работаем над постановкой рук, а также анализируем различный характер произведений. Представит нам Жукова Зоя.
Здесь наблюдаем начальную постановку правой руки и работу над характером произведений. Как работаем: провариваем ритм, пропеваем при игре, говорим об их характере.
Т. е. в начале мы работаем над постановкой правой руки в несложных произведениях, расположенных в первой октаве. Далее особое внимание уделяем постановке левой руки и соединяем руки поочерёдно. Представит Готянская Аксинья.
Немаловажным становится на первом году обучения овладение основными видами штрихов: легато, нонлегато, стаккато. Также главное на каждом занятии отрабатывать грамотное чтение нотной партитуры. Представит Олейник София. Прочитаем с листа партитуру.
Далее мы берёмся за более сложные произведения и здесь очень важно понять стиль, который близок ребёнку, чтобы у него была мотивация к его изучению. С кем бы из своих учеников я не общалась - занятия со многими педагогами по фортепиано отбивают желание заниматься на корню классический репертуар произведений. Поэтому основную программу необходимо сочетать с той, которая близка по характеру ребёнку. Кроме того мы обязательно включаем в программу дуэты и трио, для того, чтобы дети могли чувствовать друг друга в игре. Представим дуэт с Анастасией Щурбаковой.
В пятом классе помимо основной программы мы берём одно произведение, которое по уровню сложности относится к 6-7 классу. Основную свою работу мы сочетаем с

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: