Организация работы по адаптированным образовательным индивидуальным программам с детьми ОВЗ
Педагог-психолог: Г. Р. Дмитриева
В соответствии с ч. 1 ст. 79 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29. 12. 2012 273 (далее - Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации") установлено: ". . . содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида". Также документ, который содержит гигиенические требования к организации данной работы - это новые "Санитарно-эпидемиологические правила, нормативы и требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций, утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15. 05. 2013 26 (далее - СанПиН 2. 4. 1. 3049-13; начало действия документа - 30. 07. 2013). В которых говорится: "Образовательная организация должна создать условия для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей - инвалидов в случае их пребывания в учреждении. . . ". Нормы СанПиН 2. 4. 1. 3049-13 распространяются на все дошкольные учреждения, независимо от их вида, организационно-правовых форм и форм собственности.
1. 6. ФГОС ДО направлен на обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
В связи с этим, для получения общего образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных о
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>