Организация методической работы в дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС дошкольного образования

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МДОУ «Детский сад 1 «Дюймовочка»
«Организация методической работы в дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС дошкольного образования»
Подготовил:
старший воспитатель
Ефремова О. Г.
Современное образование развивается в режиме инновационного поиска. В этой связи особое значение приобретает усиление непрерывного характера обучения и профессионального совершенствования педагога как условия его активной адаптации к новым моделям деятельности, повышения уровня подготовленности к решению профессиональных задач и повышения качества результатов образовательного процесса в целом.
С вступлением в силу ФЗ от 29. 12. 2012г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование получило статус первого самостоятельного уровня общего образования. В связи с этим стандартизация дошкольного образования приобретает особую актуальность. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию 7.
Согласно позиции одного из авторов-разработчиков Стандарта, директора ФГНУ «Института психолого-педагогических проблем детства» РАО Т. Волосовец «ФГОС ДО нацелен на общее развитие ребенка, на развитие его личностных качеств. На то, чтобы ребенок стал добрым, внимательным, ласковым к своим родителям, внимательным ко всему окружающему, в том числе и к природе, чтобы ребенок мог общаться со своими друзьями и окружающими его взрослыми. В тоже время Стандарт дошкольного образования не является основой для оценки деятельности и подготовки обучающихся, не нацеливает детей и взрослого на получение жесткого результата. Мы сейчас говорим о проживании ребенком детства как этапа его развития» 8.
По мнению Е. Юдино

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: