Организация групповой работы на уроках литературного чтения как средство развития коммуникативных УУД

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Статья по теме:
"Организация ГРУППОВой РАБОТы НА УРОКАХ
ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ младших школьников"
Аннотация. Данная статья посвящена такой проблеме, как организация групповой работы на уроках
Литературного чтения как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников В которой рассматриваются теоретические основы понятия мини групповой работы с использованием коммуникативных УУД, какие формы и методы можно использовать во внеурочной работе. Как же организовать внеурочную работу по данной теме. Концепция системно-деятельностного подхода прошла определенный путь развития, она обогащена и за счет практики, и за счет развития отечественной и мировой науки. В настоящее время начальная школа должна не столько обеспечивать развитие в процессе освоения обучающимся знаний, умений, компетенций, навыков, сколько обеспечивать личностное развитие в рамках учебного процесса. Универсальные учебные действия, в том числе, работают не на знания, умения, компетенции, а на развитие личности в целом, это умение учиться, познавать мир, умение сотрудничать и взаимодействовать. Универсальные учебные действия и составляют конкретные обобщенные действия, которые лежат в основе способностей человека.
Актуальность исследования вызвана тем, что изменения, происходящие в обществе, требуют изменений и в сфере образования, определение иных целей образования, учитывающих как государственные, общественные, так и личностные потребности и интересы. В 80-е годы система образования "поворачивается к человеку", делаются попытки поставить интересы личностного развития, общекультурного развития, проблемы подготовки к активной социальной и продуктивной творческой дея

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: