Класс: 11
Тема: Организация глобальных сетей
Тип урока: Изучение нового материала
Цель: способствовать расширению и углублению знаний учащихся об Интернете, представление им краткой истории развития данной отрасли, рассказать о современных возможностях в сети Интернет.
Планируемые результаты:
Личностные: способность связывать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение информационного моделирования как метода познания окружающей действительности.
Предметные: представления понятий: логические высказывания, логика, логические выражения, логические операции.
Метапредметные: умение решать задачи.
Структура урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1. Орг момент
2. Постановка проблемы
Для перехода к новой теме нам нужно ответить на несколько вопросов:
Кроссворд
Так будет называться глава, к которой мы переходим
Сегодня мы начнём изучать новый раздел информатики, в котором речь пойдёт о компьютерных сетях, в частности об интернете.
Личностные УУД: широкая мотивационная основа учебной деятельности,
Регулятивные УУД: осознание возникшей проблемы,
3. Открытие новых знаний
1. История развития
Появление и развитие компьютерной техники во второй половине XX века стали важнейшим фактором научно-технической революции.
Условно, развитие компьютерной техники можно разделить на три этапа.
Первый этап начался с создания первой ЭВМ в 1945 году. Приблизительно в течение 30 лет компьютерами пользовалось сравнительно небольшое число людей, главным образом в научной и производственной областях.
Второй этап начался в середине 70-х годов XX века и связан с появлением и распростр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>