Содержание 
 Методика "Градусник"
 Методика "Краски"
 Методика "Солнце, тучка, дождик"
 Методика "Что мне нравится в школе" (рисунок)
 5. Методика "Мотивация к школе". 
6. "Методика Исследование внутренней позиции школьника"
7. "Методика Исследование адаптации методом Люшера"
 8. "Методика Изучение школьной тревожности"
 
 
 
 
 1. Методика "Градусник"
Перед процедурой диагностирования учитель проводит предварительную беседу с учащимися, в ходе которой он предъявляет предмет, который есть в каждом доме. Это - градусник. Педагог объясняет ребятам, что при высокой температуре человеку плохо и тревожно. Такая температура бывает 38, 39, 40, 41 (цифры записывает на доске). Нормальная температура человека - 36, 6. У него нет тревоги, все хорошо, у него все получается, он здоров. Температура бывает 35. При такой температуре человек испытывает слабость, усталость, отсутствие интересов и желания что-либо делать. После объяснения педагог предлагает учащимся поиграть в игру. Он будет называть учебные предметы, а ребятам предлагается пофантазировать и назвать или написать ту температуру, которая них условно появляется при назывании этого предмета. Пример: русский язык - 39 математика - 36,6 и т. д. 
Это позволяет определить степень тревожности первоклассников, которая связана с учебной деятельностью. 
Данная диагностика показала, что наибольшую степень тревожности у первоклассников вызывают такие предметы, как окружающий мир, рисование, чтение. Это связано с психологическими и физическими особенностями детей. 
 2. Методика "Краски"
Учащиеся класса получают набор красок или фломастеров. А также листы рисоваль
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
