Тема: "Организационно-правовые формы предприятий"
Цели данного урока:
1. Познакомиться с характеристиками организационно-правовых форм организаций, разрешенных Российским законодательством;
2. Разобраться с изменениями внесенными в Гражданский кодекс РФ
Тип урока: Комбинированный (Урок изучения нового материала и закрепления знаний)
Вид урока: Выполнение задания с помощью приемов технологии развития критического мышления.
Образовательные технологии обучения: Технология развития критического мышления.
Учебно-методическое обеспечение:
1. План-конспект урока;
2. Компьютер;
3. Видеопроектор;
4. Демонстрационный материал по уроку;
План урока:
1. Организационный момент - 2 мин;
2. Сообщение темы занятия, постановка его цели и задачи урока - 2 мин;
3. Выполнение задания - 40 мин;
4. Закрепление изученного материала с помощью "кластеров" - 35 мин;
5. Обобщение материала - 2 мин;
6. Задание на дом - 2 мин;
7. Подведение итогов - 7 мин.
Ход занятия:
1. Урок начинается с организационного момента, на котором отмечаются отсутствующие, студенты настраиваются на работу;
2. Сообщение темы занятия, постановка его цели и задачи урока;
3. Выполнение задания.
Преподаватель: Ребята мы сегодня с вами начинаем изучать новую тему.
Тема урока: "Организационно - правовые формы предприятий"
Сегодня нам необходимо изучить особенности организационно - правовых форм организаций - хозяйственные товарищества и хозяйственные общества.
Выполнение задания:
1. Прокомментируйте следующие высказывания:
- "Юридическим лицом может быть только предприятие".
- "Каждая коммерческая организация -- юридическое лицо&
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>