Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему: «Опыты с водой»
Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах
воды.
Задачи: Закрепить знания детей о свойствах воды, о ее значении в жизни человека, обучать детей навыкам проведения лабораторных опытов,
развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.
Ход занятия
Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте их поприветствуем. Сегодня мы с вами отправимся в лабораторию «Удивительных превращений». А вы знаете что такое лаборатория? (ответы детей)
Вам интересно узнать, с каким веществом мы будем проводить опыты? (ответы) Вы узнаете, отгадав загадку:
В морях и реках обитает,
Но часто по небу летает.
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять. (Вода)
Вода – одно из самых удивительных веществ на планете. Ребята, а давайте вспомним с вами, что мы знаем о воде и ее свойствах. Что такое вода? (ответы детей)
Назовите уже известные вам свойства воды. (ответы детей)
Для чего нужна вода? (ответы детей)
Любую воду может пить человек? (ответы детей)
Молодцы, ребята!
Физкультминутка:
К речке быстро мы спустились (шагаем на месте),
Наклонились и умылись (наклоны вперёд, руки на пояс),
Раз, два, три, четыре (хлопаем в ладоши),
Вот так славно освежились (встряхиваем руками).
Делать так руками нужно:
Вместе раз – это брасс (круги двумя руками вперёд),
Одной, другой – это кроль (круги руками поочерёдно),
Вот поплавали мы с вами,
Вышли на берег крутой (шагаем на месте) и отправились домой.
Нам пора с вами отправляться в лабораторию «Удивительных превращений». Но прежде, чем мы с вами начнем делать опыты, необходимо изучить правила безопасного поведения в лаборато
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>