Опытно-экспериментальная деятельность в детском саду

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение "Детский сад 18 "Гнёздышко" комбинированного вида г. Орска"



Консультация для воспитателей по теме:

"Опытно-экспериментальная деятельность в детском саду"







Составила: Коломиец Т. Н
воспитатель 1 категории










г. Орск
"Люди, научившиеся наблюдениям и опытам,
Приобретают способность сами ставить вопросы
И получать на них фактические ответы, оказываясь
На более высоком умственном и нравственном уровне
В сравнении с теми, кто такой школы не прошел"
То, что я услышал, я забыл.
То, что я увидел, я помню.
То, что я сделал, я знаю.






К старшему дошкольному возрасту заметно возрастают возможности инициативной преобразующей активности ребенка. Этот возрастной период важен для развития познавательной потребности ребенка, которая находит выражение в форме поисковой, исследовательской деятельности, направленной на "открытие" нового, которая развивает продуктивные формы мышления. При этом главным фактором выступает характер деятельности. Как подчеркивают психологи, для развития ребенка решающее значение имеет не изобилие знаний, а характер их усвоения. В работах многих отечественных педагогов говорится о необходимости включения дошкольников в осмысленную деятельность, в процессе которой они смогли бы обнаруживать все новые и новые свойства предметов, их сходство и различие.
Изучая новинки методической литературы, результаты психолого-педагогической диагностики, наблюдая за детьми, можно сделать вывод о необходимости применения технологии детского экспериментирования в п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: