Опыт внедрение дистанционной- образовательной технологии в обучение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Опыт внедрение дистанционной- образовательной технологии в обучение
Развитее школьного образования предполагает совершенствование содержания и методов обучения в соответствии с требованиями жизни, уровнем развития производства, науки, техники, культуры.
Основные направление совершенствование всей общеобразовательной системы, в том числе и школьного обучения, в настоящее время определены требованиями современного времени. Перед школой выдвинуты требования дальнейшего повышения качества обучения и воспитания подрастающего поколения, осуществления комплексного подхода ко всей системе воспитания.
Таким образом. в современном школьном курсе химии предусмотрено усиление обучающей, воспитывающей и развивающей функции обучения. Широкое использование эти функции в процессе дальнейшего совершенствование в преподавания химии- важнейшая задача учителя химии. В Казахстана в связи развитием высоко скоростного интернета, внедрение высококачественных дистанционных образовательных технологий и открытое образование это еще и решение важной социальной проблемы и малокомплектных школ. Наша республика имеет большую территорию, которая при относительно малой численности населения обуславливает его низкую плотность по стране. Значительная часть населения проживает в селах и населенных пунктах, удаленных от городов, областных и районных центров. В таких случаях обеспечить население даже обязательным общим средним образованием становится сложной проблемой. К этому надо добавить инвалидов и людей с ограниченными физическими возможностями, также испытывающими затруднение в получении образования. Похожие проблемы наблюдаются в профессиональном образовании. Организации технического профессионального образования (колледжи и вузы) сосредоточены преимущественно в больших городах, где име

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: