Определённо - личные предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 35. Определенно-личные предложения ( 32)
Цели урока: научить распознавать определенно-личные предложения, находить их главный член, определять способ его выражения, разграничивать разные варианты выражения главного члена определенно-личного предложения, использовать определенно-личные предложения в речи.
Цели : дать понятие определенно-личных предложений; формирование умений: 1) различать односоставные и двусоставные предложения; 2) находить определенно-личные предложения по их значению, структурным особенностям; 3) использовать определенно-личные предложения в разных стилях речи, пользоваться двусоставными и определенно-личными предложениями как синтаксическими синонимами; 4) правильно ставить знаки препинания в сложных предложениях, в состав которых входят определенно-личные.


Оргмомент
1. Разминка
а) повторение по вопросам:
-По строению грамматической основы на какие 2 группы делятся предложения?
-Какие предложения называются двусоставными/ односоставными?
б) цифровой диктант
(1-если предложения односоставные, 2-если предложения двусоставные.
Я помню чудное мгновенье.
Яд каплет сквозь его кору.
Зима.
И я судьбу Благословил.
Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык!
Отчизне Посвятим души прекрасные порывы!
Приветствую тебя, пустынный уголок.
Я гимны прежние пою.
Сверьте свои ответы с ответами (22121112) СЛАЙД

II. Проверка домашнего задания:
-- учащиеся выбирают назывные предложения из II действия комедии Н. В. Гоголя "Ревизор" (по упр. 178);
-- читают назывные предложения из записанных дома инсценировок по басням И. А. Крылова или отрывка из поэмы А. С. Пушкина "Руслан и Людмила". Из стихотворения А. Фета "Шёпо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: