Определение вида вяжущего по внешним признакам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ
отрытого урока по учебной дисциплине
ОП. 01 Основы материаловедения

Тема программы: "Растворы и составы для отделочных работ"

Тема урока: "Определение вида вяжущего по внешним признакам"

Цели урока:

Образовательная цель: Сформировать у учащихся умения определять вид вяжущего по внешним признакам как основных компонентов строительных растворов, о химических процессах при за творении.

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся желание прочно овладевать новыми знаниями, связанными с дальнейшим совершенствованием профессионального мастерства.

Развивающая цель: Развитие у учащихся умение применять полученные теоретические знания материала в условиях практического применения.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Вид урока: Урок-лабораторная работа.

Методы обучения: Исследовательский

Методы преподавания: Сочетание объяснительного с частично-поисковым.

Материально-техническое обеспечение:
1. Известь кальциевая, магнезиальная и доломитовая в виде кусков, молотая, пушонка.
2. Гипс строительный
3. Цемент -- портландцемент.
4. Жидкое стекло.
5. Фарфоровые чашки.
6. Вода.

Межпредметные связи:
Спецтехнология: тема: "Приготовление растворов"
Физика: "Физические свойства растворов"
Химия: "Тепловой эффект химических реакций"
"Скорость химических реакций и фактор, влияющий на них"

ХОД УРОКА
1. Организационный момент:
Сообщить тему и цели урока.

Слово учителя: сегодня на уроке после ознакомления с основными свойствами извести, гипса и цемента, мы познакомимся с коллекцией вяжущих веществ.

2. Актуализаци

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: