ПЛАН-КОНСПЕКТ
отрытого урока по учебной дисциплине
ОП. 01 Основы материаловедения
Тема программы: "Растворы и составы для отделочных работ"
Тема урока: "Определение вида вяжущего по внешним признакам"
Цели урока:
Образовательная цель: Сформировать у учащихся умения определять вид вяжущего по внешним признакам как основных компонентов строительных растворов, о химических процессах при за творении.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся желание прочно овладевать новыми знаниями, связанными с дальнейшим совершенствованием профессионального мастерства.
Развивающая цель: Развитие у учащихся умение применять полученные теоретические знания материала в условиях практического применения.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Вид урока: Урок-лабораторная работа.
Методы обучения: Исследовательский
Методы преподавания: Сочетание объяснительного с частично-поисковым.
Материально-техническое обеспечение:
1. Известь кальциевая, магнезиальная и доломитовая в виде кусков, молотая, пушонка.
2. Гипс строительный
3. Цемент -- портландцемент.
4. Жидкое стекло.
5. Фарфоровые чашки.
6. Вода.
Межпредметные связи:
Спецтехнология: тема: "Приготовление растворов"
Физика: "Физические свойства растворов"
Химия: "Тепловой эффект химических реакций"
"Скорость химических реакций и фактор, влияющий на них"
ХОД УРОКА
1. Организационный момент:
Сообщить тему и цели урока.
Слово учителя: сегодня на уроке после ознакомления с основными свойствами извести, гипса и цемента, мы познакомимся с коллекцией вяжущих веществ.
2. Актуализаци
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>