УДК 234. 67
Определение основных путей увеличения прибыли туристического предприятия
Кузьмич И. Н. студентка VI курса 61/2 МН группы
Научный руководитель: ст. преподаватель, Шостак М. А.
РВУЗ «Крымский гуманитарный университет»
Summary. The profit can bring incentive transactions, additional services to
clients, discounts, and also personnel improvement of professional skill.
Аннотация. В тезисах рассмотрены и раскрыты вопросы, которые связанные с увеличением прибыли, на туристических предприятиях.
Постановка проблемы. Сегодня каждое предприятия стремиться получить больше прибыли, но при этом с минимальными затратами. Рыночные условия требуют от предприятия для его выживания следующих качеств: творчества (делать то, чего другие ещё не сделали), также быть готовым к изменениям (уметь перестраиваться в соответствии с изменениями ситуации на рынке), качества (предложить потребителю более качественную услугу, чем конкуренты, или такую услугу, потребность в которой потребитель даже не может пока осознать.
Анализ основных исследований. Изучением этих вопросов занимаются все предприниматели которые предоставляют различные услуги, а также базируется на исследованиях многих ученых, специалистов в области путей увеличения прибыли, рассматриваются в учебных пособиях и монографиях таких авторов как Альбеков Ю. А. , Согомонян С. А. , Бакаев В. В. , Ковалев В. В. , Савицкая Г. В. и других. Особенно большой вклад в разработку теоретических и практических аспектов прибыли внесли такие ученые как: (Ковалёв В. В. , Бланк И. А. , Яцюк Н. А. , Грузинов В. П. , Грибов В. Д) и др.
Цель работы – определить увеличение прибыли предприятий, а также решить вопрос, какие изменения необходимо сделать в ту или иную сферу деятельности, (усовершенствовать т
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>