Определение места для бивака

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка учебного занятия по ОБЖ
Тема и номер урока в теме: «Определение места для бивака и организация бивачных работ »», урок 5 в разделе 1 «Безопасность человека в природных условиях», глава 1 «Подготовка к активному отдыху на природе».
Предмет: ОБЖ
Класс: 6
УМК:
Тип урока: урок открытия новых знаний;
Ресурсы: учебник, видеофрагменты «Сборы в поход», «Ох и Ах идут в поход», презентация
Цель деятельности учителя: Способствовать формированию мировоззрения о сборах , бивачных работах.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные результаты
Метапредметные результаты
Личностные результаты
Учащиеся научатсяУчащиеся получат возможность научиться

Называть и приводить примеры наиболее лучшие место для разведения костров; Выявлять и правильно разбивать бивакРегулятивные: ставят и формулируют цель и проблему урока, планируют последовательность действий, оценивают свою работу на уроке;
Познавательные: составляют определение понятий «бивак», «поход»; устанавливают причинно-следственные связи, осуществляют поиск информации о своей местности из разных источников. Коммуникативные: осознанно строят сообщения в устной и письменной форме, работают в парах-эффективно сотрудничают.
Осознают целостность природы Земли, оценивают значение полученных знаний и умений для дальнейшей жизни, умеют анализировать, сравнивать, доказывать свою точку зрения.


Структура урока
Смысловые блоки содержанияУчебно-познавательные и учебно-практические вопросы и заданияДеятельностный компонент урока (на уровне учебных действий)Ценностный компонент урока
1. Организационно-мотивационный этап
Определение темы урокаПросмотрите иллюстрации лес, природа,речка). Что вы видите? Попробуйте определить те

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: