Дата: декабря Урок 64
Тема: Определение имен существительных в речи.
Цель: формирование умения определять существительные в речи по значению и вопросам кто? что?
Задачи: распознавание и умение находить существительные в речи.
Развивать орфографическую зоркость, расширять словарный запас детей.
Воспитание самостоятельности на уроке; аккуратности при письме.
Тип: унз
Ход урока:
1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.
2. Актуализация опорных знаний.
Минута чистописания п п парта попугай праздник
Что общего в словах? Как можно назвать эти слова? Чем эти слова различаются? Словарная работа. Сапоги, пирог, деревня, костюм, мороз, ягода, ромашка.
3. Вызов.
Упр 337 по вариантам Учись наблюдать и делать выводы.
3.
Объявление темы урока.
4. Осмысление.
Упр 336 Распознавание существительных по вопросам кто? что?
Упр 338 Развивай языковую догадку и фантазию. Вставь названия животных.
5. Физминутка.
Упр. 340 Найди четвёртое - лишнее.
6. Закрепление
Р/р "Что такое хорошо и что такое плохо". Упр. 339. Чему учат пословицы?
Фронтальная работа.
С 127
7. Итог урока.
Рефлексия. Упражнение "Незаконченное предложение" На уроке мне было важно и интересно. . .
Сегодня на уроке я понял. . .
Хотелось бы узнать. . .
8. Домашнее задание.
С. 125 упр 332, с 124 правило
Страницы: 1