Тема: Определение длины световой волны при помощи дифракционной решетки
Место и роль урока в изучаемой главе: Данный урок обеспечивает необходимое понимание сути явления дифракции, позволяет развивать практические умения работы с оборудованием, а также предполагает отработку вычислительных навыков, необходимых при решении задач.
Возраст учащихся: 11 класс
Тип урока: закрепление изучаемого материала
Цель урока: показать способ определения длин волн при помощи дифракционной решетки
Задачи:
Познавательная: определить длину световых вол при помощи дифракционной решетки; развивать умения работать по алгоритму; развивать умения работать с лабораторным оборудованием;
Информационно-коммуникативная: совершенствовать умения планировать свою деятельность и представлять результаты своей работы;
Рефлексивная: совершенствовать умения работы в группе, объективной оценки своего вклада в общий результат.
Оборудование: персональные компьютеры, флеш-носители, дифракционные решетки, линейки с держателем и экраном, источники тока, лампы на подставке, соединительные провода. Инструкционная карта по выполнению работы. Памятка "Правила работы в группе", памятка выступающему, памятка по рефлексии при групповой работе.
Этап урока
Примерное время
Задачи
Содержание
Форма обучения
Метод, прием обучения
Формируемые ЗУН
Условия достижения положительных результатов
Показатели выполнения
1
Организационный
1
Обеспечить оптимальную обстановку для работы на уроке
Приветствие, определение отсутствующих, проверка готовности.
фронтальная
Доброжелательный настрой учителя и учащихся, кратковременность орг. момента.
Полная готовность класса и оборудования к работ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>