Тема урока: Определение четырёхугольника
Цели:
Образовательная - ввести понятие о четырёхугольнике и его элементах, научить отличать выпуклый и невыпуклый четырёхугольники, ознакомить с теоремой о сумме внутренних углов четырёхугольника.
Развивающая - формировать умение задавать вопросы и работать с учебником, развивать интерес к предмету.
Воспитательная - воспитать культуру общения, культуру математического мышления
Тип урока: изучение нового матрериала
Оборудование: модели четырёхугольников
Ход урока:
I . Аукцион "Треугольник" (5-7минут)
Вспомните, что мы знаем о треугольниках. Ответ формулируйте в виде утверждения.
Примерные ответы:
1. Треугольник-фигура, состоящая из трех точек и попарно соединяющих их отрезков.
2. Треугольник различают по сторонам: равносторонние(. . . , равнобедренные(. . . ), разносторонние(. . . ).
3. Треугольники различают по углам: прямоугольные(. . . ), тупоугольные(. . . ), остроугольные(. . . ).
4. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противолежащей стороны, называется медианой треугольника.
5. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с точкой на противолежащей стороне и лежащий на биссектрисе угла, называется биссектрисой треугольника.
6. Перпендикуляр, опущенный из вершины треугольника к прямой, содержащей противолежащую сторону, называют высотой треугольника.
7. Треугольник можно построить по трем его вершинам.
8. Сумма внутренних углов треугольника равна 1800
Итог аукциона.
Кто смог получить " 5". . .
Что мы вспомнили: определение треугольников; виды треугольников; свойства, отражающие взаимосвязь сторон и углов, внутренних отрезков треугольника.
II. Попробуем познакомиться с новой групп
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>