Урок по теме : "Оповещение" 8 класс
Задачи урока:
1. Сообщить об организации оповещения и информирования населения в ЧС мирного и военного времени.
2. Изучить систему и порядок оповещения населения в ЧС;
3. Закрепить знания учащихся по ЧС мирного времени.
4. Разъяснить учащимся необходимость знания и соблюдения всех положений по данному вопросу;
5. Выработать сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и окружающих, распознавать и правильно действовать в различных ЧС.
1. Мотивационно-ориентировочный этап. Стадия вызов.
Актуализация знаний, полученных на предыдущем уроке.
Вводное слово учителя, приветствие: Приветствие учителя.
- Я хочу начать урок с решения кроссворда, который составил для вас профессор Галилео (презентация).
-Прочитайте ключевое слово (катастрофа).
Катастрофу можно рассматривать как особый тип ЧС.
А какие чрезвычайные ситуации бывают? (природного и техногенного характера). Молодцы!
- Как вы думаете, почему происходят катастрофы?
Катастрофы могут происходить потому, что люди, находящиеся в зоне, подверженной опасностям, не знают о них и тем более не осведомлены о том, как избежать их или какие защитные меры следует предпринять.
Давайте вспомним, что такое чрезвычайная ситуация? Дайте определение.
(Чрезвычайная ситуация (ЧС) - совокупность условий и обстоятельств, создающих опасную для жизнедеятельности человека обстановку на конкретном объекте, территории, возникших в результате совершившейся аварии или катастрофы, опасного природного явления. )
2. Решение ситуационных задач (работа по группам) Работа в микрогруппах.
Каждая группа получает карточку с практическим заданием. Участникам групп необходимо в течение 3 минут ответить на вопросы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>