Описание памятника архитектуры на уроках русского языка в 8 классе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа 14"






Урок развития речи
по русскому языку
в 8 классе
"Чудный собор"


















Арзамас, 2014

Тип урока: урок обучения умениям и навыкам.
Форма: урок-диалог.

Цели урока:
-предметные результаты: актуализация знаний о типах и стилях речи, об особенностях публицистического описания, об изобразительных средствах (эпитет, сравнение); обогащение лексики учащихся архитектурными терминами.
-метапредметные результаты: развитие устной и письменной речи учащихся, формирование навыков исследовательской деятельности.
-личностные результаты: обогащение фоновых знаний учащихся, формирование интереса и уважения к русской культуре.

Ход урока
Вступительное слово учителя. Замечательный русский писатель Владимир Солоухин в своих "Камешках на ладони" написал: "В двадцатом веке обрушивается на человека огромное количество информации. Всего знать нельзя. Однако есть понятия, вопросы. . . которые обязательны для каждого человека.
Ты можешь быть химиком, электриком. . . футболистом. . . генералом, но если ты русский человек, ты обязан знать, что такое "Слово о полку Игореве", Покрова на Нерли, Куликовская битва, рублевская "Троица", Кирилло-Белозерский монастырь, вологодское кружево, Кижи, Остромирово Евангелие, Владимирская Божья Матерь".
Попробуем ответить на вопрос: зачем?
Ответы учеников.
Учитель русского языка и литературы. Мы должны знать нашу культуру, литературу, историю, чтобы испытывать чувство самоуважения, чтобы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: