Тема: Описание местоположения объекта.
Цели:
1. Тренировка произносительных навыков.
2. Ознакомление с новой лексикой по теме "Описание местоположения объекта"
3. Изучение нового материала и активизация грамматических навыков по теме: "Артикль"
4. Развитие умений и навыков чтения (аудирования) с целью детального понимания содержания.
5. Развитие навыков говорения.
6. Формирование стрессоустойчивости в повседневной жизни.
Задачи:
- понять основные грамматические признаки артикля;
- развить знания и умения, анализировать материал и отвечать на вопросы, применять полученные знания на практике;
- сформировать активную жизненную позицию.
Методы обучения:
1. словесные
2. наглядные
3. репродуктивные
4. частично-поисковые
Оборудование:
1. раздаточный материал: карточки с заданиями, комплекты практических заданий.
Теоретическая часть
Артикль
Артикль употребляется с существительным и характеризует его с точки зрения определенности или неопределенности. Подобную функцию выполняют и местоимения, поэтому артикль с местоимениями не ставится.
Артикль бывает неопределённый (а, аn) и определённый (the). Артикль ставится перед существительным и относящимся к нему прилагательными.
Артикль аn ставится перед прилагательным или существительным, которое начинается с гласного звука, а артикль а с согласного.
Например:
a bag , an old bag , an apple, a big apple , a university
Неопределённый артикль
Неопределённый артикль произошел от числительного one и поэтому употребляется только с исчисляемыми существительными в единственном числе. Он также имеет значение "какой-то, неизвестно какой". Он говорит о принадлежности предмета каком
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>