Операционные системы. Классификация операционных систем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Утверждаю"Директор ГУ "СОШ 42" г. Павлодар Тургульдинова И. Ж.
""2015 г.

Планирование урока 4
Тема урока: Операционные системы. Классификация операционных систем.
Школа: ГУ СОШ 42 имени Мухтара Ауэзова
Дата: 12. 10. 2015
Ф. И. О. учителя: Эргашова З. Ш.
КЛАСС: 7А
Количество присутствующих: 15
Количество отсутствующих: 1
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
Изучить назначение операционной системы, её структуру и способы загрузки. Познакомить с историей и видами классификации ОС.
Цели обучения
Все учащиеся смогут:

Определить функции ОС,описывать несколько ОС, давать им характеристики, изложить исторические факты ОС, перечислить классификации, усовершенствовать навыки использования работы в ОС

Большинство учащихся будут иметь:

Найдут как просмотреть версию, сведения ОС и при помощи утилиты "Очистка диска" удалить определенные файлы.

Некоторые учащиеся смогут:

Сравнить операционные системы Norton Commander и Windows, выбрать действия для изменения интерфейса системы, проанализировать почему одна из ОС получила наибольшее распространение, переустанавливать ОС.
Языковая цель
Учащиеся могут: в устном обсуждении использовать термины, связанные с атрибутами ПК .

Ключевые слова и фразы: Операционная система (ОС), ОЗУ, требования предъявляемые к ОС, интерфейс ОС, классификация ОС, Windows, первая ОС MS Dos

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: использование устной речи для диалога

Вопросы для обсуждения:
- Когда появились операционные системы?
- Что должна делать ОС?
- Может ли программист создать ОС?
- В каких случаях сегодня используются ОС

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: