Операционная система: назначение, основные функции операционной системы. История развития ОС

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема урока: Операционная система, назначение, основные функции операционной системы. История развития ОС
Метод преподавания: моделирующие упражнения с методом исследования.
Цели:
Ученик изучает основные характеристики и классифицирует операционную систему;
Ученик развивает умение анализировать и навыки работы с операционной системой компьютера;
Ученик совершенствует коммуникативные способности и уважительное отношение к мнению других .
ппЭтап урокаЦель этапаСодержание деятельности на этапеФорма работыМетоды, приемы обученияВремя
I. Организационно-мотивационный этапОрганизация учащихся для работы на уроке, пробуждение познавательного интереса
Организация работы по актуализации знаний, умений учащихся по теме из курса 8 класса1. Приветствие учащихся, проверка готовности учащихся к уроку. ФронтальнаяСловесный2 мин

2. Введение в тему урока (организация работы направленная на определение темы урока) (флипчарт 1,2)ФронтальныеСловесные, наглядные3 мин

3. Актуализация знаний учащихся по теме «Операционные системы» через кроссворд
(флипчарт 3)
для повторение раннее изученного. Фронтальная
индивидуальная
Отгадывание кроссворда в флипчарте и записывание ответа учащимся5 мин
IIОперационно-познавательный э Windows и MS DOS тапОрганизация позитивного взаимодействия при работе в группе через взаимозависимость, личную ответственность, умение работать в малой группе по обработке информации
ученик изучает и работает с операционной системой:
z

"
î


œ

ô


6
8
:


B
D
F
ð
怀갆






ученик развивает умения и навыки установки операционной системы и работы с ней,
ученик воспитывает ком

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: