Опасные места

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Аннотация

Цели урока:
Образовательные: создать условия для выявления опасных мест для человека; соблюдения правил безопасности при пользовании лифтом; при игре во дворе; находясь на балконе; около подоконника и т. д; обучения прогнозированию опасных ситуаций и их избеганию; приёмам работы с информационным текстом; способствовать формированию знаний учащихся об опасных местах в жилище и вокруг него.
Развивающие: способствовать формированию коммуникативных навыков работы в группе; развитию критичности мышления через чтение информационного текста; умения действовать решительно и чётко в опасной ситуации.
Воспитательные: содействовать воспитанию ответственности учащихся за свою жизнь; умения внимательно слушать и слышать учителя и одноклассников; уважать чужое мнение.

Оборудование:
карточки с названиями групп дорожных знаков "Предупреждающие знаки", "Запрещающие знаки", "Предписывающие знаки", "Указательные знаки", "Знаки сервиса";
картинки с изображениями балкона, подоконника, лифта, трансформаторной будки, пустыря, леса, ледяной горки, стройплощадки;
карточка со словом "Опасные места";
тест "Безопасность";
листы самооценивания группы.
учебник А. А. Плешакова для 3 класса, часть 2;
рабочая тетрадь к учебнику "Окружающий мир" А. А. Плешаков 3 класс. 2 часть.




ЛИСТ САМООЦЕНКИ группы


1. На уроке нам было (интересно, неинтересно). . .
2. Материал был (лёгкий, трудный; полезный, не полезный)
3. Работать в группе было (легко, трудно)
4. Мы научились . . .
5. Материал, который мы изучали нам нужен, для того чтобы . . .
6. Оценку за урок . . .


Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: