Опасные игры

Страницы: 1 | 2  >  >>

фамилия, имя, отчество Хохлова Ольга Николаевна
должность учитель начальных классов
I квалификационной категории
место работы Иркутская область
г. Усть-Илимск
МОУ «Городская гимназия 1»
Классный час
2-3 классы
Тема: Опасные игры
Цель: познакомить учащихся с пожароопасными ситуациями, которые могут возникнуть в результате детских шалостей, изучить правила обращения с пожароопасными предметами, формировать коммуникативную и информационную компетенцию.
Оборудование: презентация «Опасные шалости», набор предметов (спички, баллон, утюг, фейерверк), карточка пожароопасного предмета, материалы периодической печати о пожарах.
Ход занятия
Формулирование темы занятия
Учащиеся располагаются за партами, расставленные группами (количество групп зависит от количества предметов, с которыми будут работать дети)
Учитель показывает презентацию (видеоряд), в которой представлены пожароопасные ситуации, возникшие из-за детских игр (Приложение 1).
Учитель – О чем будем говорить на занятии?
Дети – Об опасных играх.
«Открытие» нового знания
2. 1. Индивидуальная самостоятельная работа в группах

x
Œ
Ž
š


Â
Ä
ò



x


и самостоятельно заполняет «Карточку пожароопасного предмета».
«Карточка пожароопасного предмета»
Название предмета.
Каким образом предмет может стать причиной пожара?
Правила безопасного использования.
2. 1. Коллективная работа в новых группах
Ученики разбиваются на новые группы. В каждой группе собираются дети, которые работали с одинаковым предметом. Учащиеся делятся своими мыслями друг с другом и дополняют свою «Карточку пожароопасного предмета». В результате этой работы каждый учащийся становится «э

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: