Опасные и безопасные ситуации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час по теме "Опасные и безопасные ситуации"
Задачи:
1. Показать, какие опасности подстерегают детей в повседневной жизни.
2. Обсудить с ними опасные и безопасные ситуации.
3. Научить быстро ориентироваться в ситуациях и принимать рациональные решения.
Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, презентация,
Пословицы, кроссворд; формула безопасности (для каждого ученика и на доске); карточки с описанием ситуаций в конвертах; макет светофора для проведения физкультминутки.
Ход классного часа
Актуализация знаний
Уч: Мы живем в обществе, и очень многое в нашем поведении обусловлено правилами. Есть правила поведения на улице и в школе, транспорте, правила этикета. Надо ли их выполнять? (Конечно, надо. )
- Что происходит, если нарушаются правила? Приведите примеры. (Дети отвечают и приводят примеры. )
- Правильно, в первую очередь страдает наша безопасность. Правила охраняют нашу жизнь и здоровье. А можно ли придумать правило или совет к каждой конкретной ситуации? (Пожалуй, нет. )
Очень часто взрослые - родители, учителя - решают за детей, выполнять или не выполнять правила. Тем самым они берут на себя ответственность за вашу безопасность. Если решение принимаете вы, то сами несете ответственность за его последствия. Давайте послушаем несколько четверостиший. (Дети читают заранее подготовленные стихотворения. )
1. Шел по берегу петух,
Поскользнулся - в речку бух!
Будет знать петух, что впредь
Надо под ноги смотреть.
Учитель. Почему петух оказался в такой ситуации?
Ученики. Петух не смотрел под ноги.
2. Егорушка-Егор
Полез через забор
За гвоздь зацепился,
Висит, голосит:
- Снимите с забора
Бедного Егора.
Учитель. Почему Егор оказалс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: