Олимпийские игры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель:
Формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры, мирном соревновании.
Задачи:
Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира;
Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;
Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт олимпизма;
Развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение детей;
Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема, пьедестал.
Предварительная работа:
Чтение литературы на спортивную тематику;
Рассматривание репродукций, альбомов на спортивную тематику;
Просмотр мультфильмов на спортивную тематику;
Просмотр видеоматериалов, где представлены элементы олимпийских игр - шествие спортсменов, поднятие флага, соревнования;
Беседы о спорте.
Экскурсия в ДЮСШ.
Выставка рисунков "Мы со спортом очень дружим!;
Разучивание песен о спорте, знакомство со спортивными маршами;
Словарная работа: согласование существительных и прилагательных (финишная прямая, большая скорость, скоростной бег); образование косвенных падежей существительных - винительного (забить гол, передать эстафету, выполнить прыжок и т. д. ), творительного (забросить мяч клюшкой); образование сложных слов (легкоатлет, теннисист, футболист и т. д. )
Воспитатель : Ребята! Сегодня мы поговорим о спорте. Что же такое спорт? (ответы детей)
В. Да, спорт - это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижения высоких результатов, желание победить. Кто же занимаетс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: