Олимпийские игры в древности и в современности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок: "Олимпийские игры в древности и современности"
Цели:
1. Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр в древности и современности, показать значение Олимпийских игр в жизни Древней Греции и современном мире;
2. Расщирить кругозор учащихся, подчеркнуть миротворческую роль Олимпийских игр;

Задачи:
1. Усвоение фактов и основных идей, с помощью иллюстративного материала;
2. Изучение новых понятий по данной теме;
3. Развивать умения делать сравнительный анализ, самостоятельно заполнять таблицу, используя полученные знания на уроке;
3. Организация деятельности учащихся по применению новых знаний;

Тип: Урок изучения нового материала;

Оборудование: презентация "Олимпийские игры", мультимедийный проектор, учебник, тетрадь.
План урока:
1. Первые Олимпийские игры;
2. Пять незабываемых дней;
3. Победители Олимпийских игр;
4. Современные Олимпийские игры.

ХОД УРОКА
I ОРГМОМЕНТ
II ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
Вводное слово учителя.
Сегодня мы с вами продолжаем путешествие по удивительному, загадочному миру, миру Древней истории.
? 1. С каким государством мы с вами знакомились на прошлых уроках? (Греция)
2. Что нам известно о Древней Греции?
(Я знаю, что. . . )
Итак, тема нашего сегодняшнего урока. . . А впрочем, попытайтесь сами догадаться о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке.
Перед вами разные изображения, взаимосвязанные между собой. (Слайд 2)
? 1. Что общего между ними? (Это эмблемы разных Олимпийских игр) (Слайд 3)
2. И в чем различия? (Проходили Олимпийские игры в разных городах, бывают зимними и летними)
Родиной Олимпийских игр считается Древняя Греция.
Итак, как будет называться тема нашего сегодн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: